Гибель уникального мостового сооружения через реку Наледная.
Наконец то знаменитый мост разрушен!
Дальше можно и не строить...
Отмечу, что опорная часть моста действительно был уникальным примером инженерной мысли прошлого столетия!
Опорная часть была устроена из дерева по городковому типу без использования свай!
И мост простоял более 60-ти лет!!!
Удивительно, что планируемый к реализации не укладывается в логику.
Городковые опоры заменяются сваями длиной 42 метра, в количестве 28 штук.
Вес только самих 42 метровых свай будет больше чем 1,5 тысяч тонн ... Да, и бетонировать качественно такую конструкцию практически не представляется возможным.
Важно то, что "новый" мост, вряд ли прослужит 5-7 лет без деформаций и повреждений.
Муниципалитету необходимо пересмотреть проектное решение фундамента, тем более, что проект не соответствует техническому заданию. И аукцион сомнительный...
А это, уже серьезное нарушение.
В противном случае, "новый" мост может стать ещё одной проблемой для города.
Кроме того, разумнее было бы мост делать 3-х полосным на перспективу, а не уменьшать до 7 метров!
UPD: Все мосты в Норильске и Дудинской дороге, которые были отремонтированы за последние 10 лет, УЖЕ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ДЕФЕКТЫ. Требуется их ремонт.
Какой смысл в повторении ошибок за 318 млн.