top of page

Публикации о геотехнической безопасности

Открытая·2 коллеги

Гибель уникального мостового сооружения через реку Наледная.

Гибель уникального мостового сооружения через реку Наледная.



Наконец то знаменитый мост разрушен!


Дальше можно и не строить...



Отмечу, что опорная часть моста действительно был уникальным примером инженерной мысли прошлого столетия!


Опорная часть была устроена из дерева по городковому типу без использования свай!


И мост простоял более 60-ти лет!!!




Удивительно, что планируемый к реализации не укладывается в логику.


Городковые опоры заменяются сваями длиной 42 метра, в количестве 28 штук.


Вес только самих 42 метровых свай будет больше чем 1,5 тысяч тонн ... Да, и бетонировать качественно такую конструкцию практически не представляется возможным.



Важно то, что "новый" мост, вряд ли прослужит 5-7 лет без деформаций и повреждений.



Муниципалитету необходимо пересмотреть проектное решение фундамента, тем более, что проект не соответствует техническому заданию. И аукцион сомнительный...


А это, уже серьезное нарушение.


В противном случае, "новый" мост может стать ещё одной проблемой для города.



Кроме того, разумнее было бы мост делать 3-х полосным на перспективу, а не уменьшать до 7 метров!



UPD: Все мосты в Норильске и Дудинской дороге, которые были отремонтированы за последние 10 лет, УЖЕ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ДЕФЕКТЫ. Требуется их ремонт.


Какой смысл в повторении ошибок за 318 млн.



150 просмотров

О группе

Делитесь историями, идеями, фотографиями и не только. Коммен...

bottom of page